Обеспечение комфорта посетителя салона красоты

Обеспечение комфорта посетителя салона красоты ★ salonmed.ru

Оценка происходит непосредственно с порога, именно поэтому очень важно создать правильное первое впечатление. Первое, что увидит клиент открыв дверь - это интерьер ресепшена. Максимально важно сделать так, чтобы мебель вызывала только положительные ассоциации, например, была тёплых оттенков, чтобы человек как можно быстрее почувствовал себя комфортно и уютно.

Планируя данную зону, изначально нужно решить будете ли Вы приобретать уже готовую мебель, либо Вам будут её изготавливать по индивидуальным параметрам. Оба варианта хороши - сейчас компании-производители выпускают огромное количество моделей, и некоторые из них могут идеально подойти менно Вам. Так же, стоит обратить внимание на то, как все элементы интерьера будут сочетаться между собой, создавая единую композицию. Ведь согласитесь, что мебель подобранная в тон к столам, стеллажам и стойке администратора будет смотреться намного эффектнее!

Основные функции стойки администратора


Стойка администратора - основной элемент на входе в салон красоты. Можно выделить следующие функции:

  • создание первого впечатления о салоне – сочетаемость с общим оформлением зала, и рабочих кабинетов;
  • удобство для администратора – удобная и вместительная солешница, где разместится компьютер, и вся канцелярия администратора;
  • комфорт для посетителей – для клиентов эта зона должна быть так же удобной, ведь они используют стойку дважды - сообщая о своем прибытии, и расплачиваясь за услугу .

Вторая функция наиболее важна, ведь именно она определяет функционал стойки. Все элементы стойки администратора должны быть максимально удобными и не мешать выполнению поставленных задач. Именно в этом случае вся необходимая информация будет находиться под рукой, и исключит возможность ожидания клиентов.

Как оформить ресепшн?


В зависимости от категории и интерьера парикмахерской может устанавливаться простая высокая стойка или сложная конструкция, включающая несколько функциональных модулей. Производители предлагают простые прямоугольные формы, изящные изогнутые изделия, содержащие подчеркнуто кривые линии. Современные технологии изготовления в сочетании с некоторыми материалами позволяют достигнуть подобных результатов.

Наличие сложных декоративных элементов, изогнутых линий существенно повышает цену стойки. В качестве основных материалов для изготовления такой мебели сегодня используют: дерево, МДФ, пластик, ДСП. Элитный уровень заведения можно подчеркнуть моделями, которые изготовлены с использованием кожи, прочих натуральных и дорогих материалов. Ими обычно отделывается внешняя сторона изделия, которую клиент видит при входе. Но такие варианты подходят не каждой парикмахерской. При наличии большого потока клиентов рекомендуется отдавать предпочтение функциональным, долговечным материалам.

Какая мебель приобретается на ресепшн


Для входной зоны недостаточно купить только стойку, поскольку клиентам необходимо где-то ожидать своей очереди. Задача владельца парикмахерской – обеспечить максимальный комфорт на протяжении этого периода, чтобы они не устали и не разочаровались. Для этого следует обустроить холл, гардероб. Экономить на приобретении мебели не стоит, так как проведенное в ожидании время может затянуться. Многие посетители выбирают своего мастера, после чего соглашаются получать услугу только от него, что вызывает их скопление.

Оптимальным вариантом для зоны ожидания является мягкая мебель, включая диваны, кресла, которые тоже должны подходить друг к другу. Необходимо обеспечить достаточное количество мест, поскольку посетителей может собраться много. С целью организации их досуга обычно приобретают тематические газеты, журналы, устанавливают телевизор, включают музыку.

Возврат к списку